Квесты на получение пугала в ArcheAge. Чертеж пугало в соломенной шляпе


[ArcheAge] Пугало в соломенной шляпе

Пугало в соломенной шляпе — самая первая постройка, которая становится доступна игрокам в ArcheAge. Установив это пугало, вы создадите небольшую зону засадки растений и разведения животных, защищенную от разворовывания другими игроками. Чтобы получить чертеж этого пугала, нужно всего лишь выполнить небольшую цепочку квестов. Но не забывайте, что для установки пугала потребуется Премиум-Аккаунт.

В данном руководстве приведена информация о самом малом пугале, а также о квестах, которые нужно выполнить для получения чертежа.

 

Описание:

 

Пугало в соломенной шляпе – первое из двух пугал, которое создает безопасную зону размером 8 x 8 для засадки растений и разведения животных.

Устанавливать пугало можно только на специальных территориях с поселениями.

Для установки пугала нужно 2 . Чтобы достроить пугало понадобится 1 Упаковка строительной древесины, которую дадут по квесту.

 

 

Каждую неделю на почту будет приходить налог в 2 . Если же у вас три и более построек, то налог будет увеличенным.

Пугалом может пользоваться не только сам владелец, но и его семья или гильдия. Для этого нужно поставить галочку напротив соответствующего пункта в меню настройки пугала.

Поскольку при создании большого пугала используется чертеж малого, то у одного персонажа может быть только одно пугало – либо малое, либо большое.

 

Квесты на малое пугало:

 

Все квесты на получение  Чертеж: Пугало в соломенной шляпе можно выполнить на одной из четырех стартовых локаций, где есть НИПы, под именем которых указано – Мастер ремесел.

Самые первые такие НИПы на Восточном Материке: для харнийцев – в локации Радужные пески, а для ферре – Плато Соколиной Охоты.

 

 

 

На Западном Материке первые НИПы находятся в следующих локациях: для нуиан – Полуостров Солрид, а для эльфов – Лес Гвинедар.

 

 

 

Практически все квесты берутся у Мастера ремесел, кроме квеста «Путешествие в Мираж», который берется у Аукциониста.

Первый квест: «Живительная влага» – набрать 5 Воды из колодца. Колодец можно найти рядом с любой общественной фермой.

Второй квест: «Уход за растениями» – полить Увядающую кукурузу, которая находится недалеко от Мастера ремесел. Над кукурузой будет гореть синий огонек.

Третий квест: «Самая простая культура» – посадить 1 Семена картофеля на общественной ферме, которая находится поблизости. Семена можно купить у Торговца семенами.

Четвертый квест: «Путешествие в Мираж» – необходимо отправиться на торговый остров Мираж через один из порталов (голубого цвета). Далее нужно отправиться в место, указанное на карте ниже.

 

 

Здесь мы должны купить  Садовую изгородь. Нужна именно  Садовая изгородь, другие виды заборов не засчитаются в счет квеста.

 

 

Над самой изгородью будет гореть голубой огонек.

 

 

Как только  Садовая изгородь будет куплена, можно возвращаться обратно через любой портал на Мираже. Сдав квест, вы получите первую Дельфийскую звезду.

Пятый квест: «Сооружаем пугало» – после разговора с Мастером ремесел, мы получим 1 Чертеж: Пугало в соломенной шляпе и 1 Упаковка строительной древесины, с помощью которых мы и сможем построить наше первое пугало.

game-geek.ru

пугало в соломенной шляпе — ArcheAge

.

Чертеж: пугало в соломенной шляпе

Тип предмета Чертёж Качество 1Обычный предмет Уровень характеристик‎ 1 Привязка Привязка при получении Размер упаковки 1 Разбирается Да Англ. название Design: Scarecrow Garden Кор. название 도면: 밀짚모자 허수아비 텃밭 ID 15596 Код для форума

[img]https://aa.mail.ruhttp://aa.mail.ru//wiki/images/a/af/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6-_%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B5.png[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6:_%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B5"]Чертеж: пугало в соломенной шляпе[/url]

Использовав этот чертеж, вы приступите к строительству.

Площадь: 8х8

Может вместить до 50 предметов мебели.

Требуемые материалы:

Упаковка строительной древесины х1

Строить дома и разбивать поля можно только в поселениях.

В случае сноса постройки чертеж будет возвращен владельцу по почте в течение 22 часов.

Учтите: задание, позволяющее получить пугало, можно выполнить только один раз.Умение: Залог: 10 векселей

Еженедельный налог: 5 векселей

(Налог повышается, если персонаж становится владельцем трех и более построек на одном сервере.)

В случае сноса постройки самим владельцем залог возвращается ему по почте.

Возводить постройки можно только на ровной поверхности. Если на территории строительства есть оставленные грузы или посадки, они уничтожатся.

— Описание в игре

Рецепты

Рецепты для создания

Чертеж: пугало в соломенной шляпе

Источник Автоматически Тип Пугала Результирующее кол-во 1 Профессия Строительство Треб. уровень 0 Станок Верстак Каст 10 Требует 25

Ингредиенты

Код для форума

[img]https://aa.mail.ruhttp://aa.mail.ru//wiki/images/a/af/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6-_%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B5.png[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Чертеж: пугало в соломенной шляпе"]Чертеж: пугало в соломенной шляпе[/url] (Строительство 0, Верстак, 25 ОР)1 [img]https://aa.mail.ru/wiki/images/thumb/9/91/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png/20px-%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Консорци-о-мат"]Консорци-о-мат[/url]5 [img]https://aa.mail.ru/wiki/images/thumb/5/52/%D0%91%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0.png/20px-%D0%91%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0.png[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Бумага"]Бумага[/url]1 [img]https://aa.mail.ru/wiki/images/thumb/2/22/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA.png/20px-%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA.png[/img] [url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/Упаковка обструганных досок"]Упаковка обструганных досок[/url]

Рецепты, в которых используется Чертеж: пугало в соломенной шляпе

См. Чертеж: пугало в соломенной шляпе/Рецепты

Получение

Использование

См. также

aa.mail.ru

Квесты на пугало в ArcheAge 3.5: Восток

КВЕСТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУГАЛА В ARCHEAGE 4.0 ТУТ

Квесты на получение пугала в ArcheAge 3.5 можно разделить на две части:

  1. Доступ на 10 уровне, в награду выдается чертеж пугала в соломенной шляпе;
  2. Доступ на 30 уровне, в награду выдается голова из тыквы, с помощью которой и создается большое пугало.

«Живительная влага»

Обязательное условие для выполнения: 10+ уровень персонажа.

Активировать/выполнять задания на получение маленького пугала можно как в Тигрином хребте, так и в Тектуме (Багровый каньон) — результат будет одинаковым.

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: набрать воды из колодца — 5
  • Награда: опыт и серебро

«Уход за растениями»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: полить увядающую кукурузу, которую можно обнаружить рядом с мастером ремесел
  • Награда: опыт и серебро

«Самая простая культура»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: посадить семена картофеля — 1
  • Награда: опыт и серебро

Примечание: семена картофеля можно купить у торговца семенами и саженцами, который находится неподалеку на территории общественной фермы.

«Редкий сорт базилика»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с аукционистом у портала в Мираж
  • Награда: опыт и серебро

«Врата в Мираж»

  • Стартовый NPC: аукционист у портала в Мираж
  • Задача: поговорить с мастером ремесел (Тигриный хребет)
  • Награда: опыт и серебро, дельфийская звезда

«Сооружаем пугало»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с мастер ремесел в Тигрином хребте или мастером ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Награда: опыт и серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, упаковка строительной древесины, земельный вексель 25 ед.

«Дом, милый дом»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с торговцем саженцами в поселении (Бенар в Тигрином хребте или Аверун в Багровом каньоне) и вернуться к мастеру ремесел.
  • Награда: опыт и серебро

«Все ремесла хороши»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел
  • Задача: поговорить с Исмаилой (Тигриный хребет) или с госпожой Кэролайн Грейс в Саммерфилде на Золотых равнинах (Западный материк).

Исмаилу можно найти неподалеку от мастера ремесел в Тигрином хребте.

  • Награда: опыт и серебро

Следующие квесты можно выполнить после достижения 30 уровня.

«Мечта гиганта, путь в Махадеби»

  • Стартовый NPC: торговец Саул в Тигрином хребте (его можно найти на территории за мастером ремесел, у которого выполнялись начальные квесты на пугало, см. выше)для версии ArcheAge 4.0 стартовый НПЦ находится в штабе командования!
  • Задача: поговорить с председателем совета Сулим в Эль-Рахате в Махадеби
  • Награда: опыт, серебро и осленок

«Мечта гиганта, путь в факторию на полуострове Рассвета»

  • Стартовый NPC: председатель совета Сулим
  • Задача: изготовить «Банановое повидло» в региональной мастерской земель Махадеби и продать его скупщику фактории Икриме на причале Ост-Терры полуострова Рассвета.
    • Бананы — 15 ед.
    • Нашинкованные овощи — 50 ед.
    • Дельфийская звезда — 1 ед.
  • Награда: опыт, серебро, билет первого класса, сертификат торговца

Примечание:

  • Бананы можно приобрести на аукционе, вырастить на маленьком пугале или в общественном саду Восточного материка.
  • Овощи можно приобрести на аукционе либо вырастить на общественной ферме.
  • Измельченные овощи можно изготовить с помощью чудо-измельчителя консорциума (продается у торговца мелочами в любом поселении, доме региональной общины) или просто приобрести на аукционе.
  • Доставку товара можно организовать с помощью дилижансов, трактора или выращенного ослика, который был получен в награду за предыдущий квест. Семена корнеплода, необходимые для выращивания ослика, можно приобрести у торговца мелочами (находится рядом в здании региональной общины) или смотрителя стойла.
  • Особую осторожность необходимо проявить при прохождении мимо императорской каменоломни — кобольды могут доставить немало проблем персонажу невысокого уровня, который к тому же теряет мобильность из-за груза за спиной.

«Мечта гиганта, путь в факторию Двух Корон»

Для версии ArcheAge 4.0 требуется 50+ уровень персонажа!

  • Стартовый NPC: скупщик фактории на причале Ост-Терры
  • Задача: купить «Товары фактории Восточного материка», и продать (отвезти) их в фактории Двух Корон на Западном материке, после чего вернуться к Исмаиле на Тигрином хребте. 
  • Награда: опыт, серебро, голова из тыквы и земельный вексель 50 ед.

Примечание:

  • Чтобы купить товары фактории, необходим сертификат торговца (персонаж его получил за выполнение предыдущего задания, также его можно приобрести в лавке ремесленной репутации), около 33 золотых монет и 75 очков работы.

Важно приобрести именно «Товары фактории Восточного материка», которых часто не бывает даже в наличии, а наличие зависит от того, как активно игроки сдают паки Западного материка этой фактории. Для получения 1 товара фактории Восточного материка требуется, чтобы сдали 14 паков региональных товаров Восточного материка + 8 паков общин Восточного материка + 4 пака с навеса.

  • Для доставки товара фактории проще всего воспользоваться «общественным транспортом» — кораблем, курсирующим между полуостровом Рассвета (Восток) и портом Двух Корон (Запад), остановка которого находится как раз рядом с факторией полуострова Рассвета. Если корабля нет — просто необходимо его подождать.

  • Для безопасного путешествия необходимо предъявить билет первого класса, который был получен в награду за выполнение предыдущего задания, капитану транспортного корабля. Эффект билета длится 40 минут — все это время персонаж защищен от нападений вражеских и агрессивно настроенных персонажей. Эффект рассеется, если отдалиться от капитана транспортного судна далее чем на 35 м.

  • Остановка в порту длится 20 минут. Для того, чтобы точно узнать когда именно корабль отправится — необходимо выделить его и осмотреть эффект «Осмотр судна», как только эффект закончится — корабль отправится в плавание.

  • Весь путь от полуострова Рассвета до Двух Корон длится 10 минут.
  • Особо нетерпеливым и рисковым игрокам можно отправиться до Западного материка на гарпунном катере, который можно получить в награду за достижение «Клюет!» (повысить мастерство в рыбной ловле до 50 ед.).
  • Для возвращения на Восточный материк можно использовать книгу путевых заметок, книгу порталов или воспользоваться тем же кораблем.

Большое пугало (16х16) или пугало с тыквенной головой крафтится на верстаке (верстак можно найти в любом поселении). Необходим чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, полученная по квесту. Для получения чертежа пугала в соломенной шляпе необходимо снести ранее установленное пугало — чертеж будет выслан почтой.

Из чертежа пугала с тыквенной головой можно изготовить чертеж пугала с соломенным навесом (24х24).

Смотрите также:

archeageon.ru

Квесты на пугало в ArcheAge 3.5: Восток

КВЕСТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУГАЛА В ARCHEAGE 4.0 ТУТ

Квесты на получение пугала в ArcheAge 3.5 можно разделить на две части:

  1. Доступ на 10 уровне, в награду выдается чертеж пугала в соломенной шляпе;
  2. Доступ на 30 уровне, в награду выдается голова из тыквы, с помощью которой и создается большое пугало.

«Живительная влага»

Обязательное условие для выполнения: 10+ уровень персонажа.

Активировать/выполнять задания на получение маленького пугала можно как в Тигрином хребте, так и в Тектуме (Багровый каньон) — результат будет одинаковым.

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: набрать воды из колодца — 5
  • Награда: опыт и серебро

«Уход за растениями»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: полить увядающую кукурузу, которую можно обнаружить рядом с мастером ремесел
  • Награда: опыт и серебро

«Самая простая культура»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: посадить семена картофеля — 1
  • Награда: опыт и серебро

Примечание: семена картофеля можно купить у торговца семенами и саженцами, который находится неподалеку на территории общественной фермы.

«Редкий сорт базилика»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с аукционистом у портала в Мираж
  • Награда: опыт и серебро

«Врата в Мираж»

  • Стартовый NPC: аукционист у портала в Мираж
  • Задача: поговорить с мастером ремесел (Тигриный хребет)
  • Награда: опыт и серебро, дельфийская звезда

«Сооружаем пугало»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с мастер ремесел в Тигрином хребте или мастером ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Награда: опыт и серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, упаковка строительной древесины, земельный вексель 25 ед.

«Дом, милый дом»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с торговцем саженцами в поселении (Бенар в Тигрином хребте или Аверун в Багровом каньоне) и вернуться к мастеру ремесел.
  • Награда: опыт и серебро

«Все ремесла хороши»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел
  • Задача: поговорить с Исмаилой (Тигриный хребет) или с госпожой Кэролайн Грейс в Саммерфилде на Золотых равнинах (Западный материк).

Исмаилу можно найти неподалеку от мастера ремесел в Тигрином хребте.

  • Награда: опыт и серебро

Следующие квесты можно выполнить после достижения 30 уровня.

«Мечта гиганта, путь в Махадеби»

  • Стартовый NPC: торговец Саул в Тигрином хребте (его можно найти на территории за мастером ремесел, у которого выполнялись начальные квесты на пугало, см. выше)для версии ArcheAge 4.0 стартовый НПЦ находится в штабе командования!
  • Задача: поговорить с председателем совета Сулим в Эль-Рахате в Махадеби
  • Награда: опыт, серебро и осленок

«Мечта гиганта, путь в факторию на полуострове Рассвета»

  • Стартовый NPC: председатель совета Сулим
  • Задача: изготовить «Банановое повидло» в региональной мастерской земель Махадеби и продать его скупщику фактории Икриме на причале Ост-Терры полуострова Рассвета.
    • Бананы — 15 ед.
    • Нашинкованные овощи — 50 ед.
    • Дельфийская звезда — 1 ед.
  • Награда: опыт, серебро, билет первого класса, сертификат торговца

Примечание:

  • Бананы можно приобрести на аукционе, вырастить на маленьком пугале или в общественном саду Восточного материка.
  • Овощи можно приобрести на аукционе либо вырастить на общественной ферме.
  • Измельченные овощи можно изготовить с помощью чудо-измельчителя консорциума (продается у торговца мелочами в любом поселении, доме региональной общины) или просто приобрести на аукционе.
  • Доставку товара можно организовать с помощью дилижансов, трактора или выращенного ослика, который был получен в награду за предыдущий квест. Семена корнеплода, необходимые для выращивания ослика, можно приобрести у торговца мелочами (находится рядом в здании региональной общины) или смотрителя стойла.
  • Особую осторожность необходимо проявить при прохождении мимо императорской каменоломни — кобольды могут доставить немало проблем персонажу невысокого уровня, который к тому же теряет мобильность из-за груза за спиной.

«Мечта гиганта, путь в факторию Двух Корон»

Для версии ArcheAge 4.0 требуется 50+ уровень персонажа!

  • Стартовый NPC: скупщик фактории на причале Ост-Терры
  • Задача: купить «Товары фактории Восточного материка», и продать (отвезти) их в фактории Двух Корон на Западном материке, после чего вернуться к Исмаиле на Тигрином хребте. 
  • Награда: опыт, серебро, голова из тыквы и земельный вексель 50 ед.

Примечание:

  • Чтобы купить товары фактории, необходим сертификат торговца (персонаж его получил за выполнение предыдущего задания, также его можно приобрести в лавке ремесленной репутации), около 33 золотых монет и 75 очков работы.

Важно приобрести именно «Товары фактории Восточного материка», которых часто не бывает даже в наличии, а наличие зависит от того, как активно игроки сдают паки Западного материка этой фактории. Для получения 1 товара фактории Восточного материка требуется, чтобы сдали 14 паков региональных товаров Восточного материка + 8 паков общин Восточного материка + 4 пака с навеса.

  • Для доставки товара фактории проще всего воспользоваться «общественным транспортом» — кораблем, курсирующим между полуостровом Рассвета (Восток) и портом Двух Корон (Запад), остановка которого находится как раз рядом с факторией полуострова Рассвета. Если корабля нет — просто необходимо его подождать.

  • Для безопасного путешествия необходимо предъявить билет первого класса, который был получен в награду за выполнение предыдущего задания, капитану транспортного корабля. Эффект билета длится 40 минут — все это время персонаж защищен от нападений вражеских и агрессивно настроенных персонажей. Эффект рассеется, если отдалиться от капитана транспортного судна далее чем на 35 м.

  • Остановка в порту длится 20 минут. Для того, чтобы точно узнать когда именно корабль отправится — необходимо выделить его и осмотреть эффект «Осмотр судна», как только эффект закончится — корабль отправится в плавание.

  • Весь путь от полуострова Рассвета до Двух Корон длится 10 минут.
  • Особо нетерпеливым и рисковым игрокам можно отправиться до Западного материка на гарпунном катере, который можно получить в награду за достижение «Клюет!» (повысить мастерство в рыбной ловле до 50 ед.).
  • Для возвращения на Восточный материк можно использовать книгу путевых заметок, книгу порталов или воспользоваться тем же кораблем.

Большое пугало (16х16) или пугало с тыквенной головой крафтится на верстаке (верстак можно найти в любом поселении). Необходим чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, полученная по квесту. Для получения чертежа пугала в соломенной шляпе необходимо снести ранее установленное пугало — чертеж будет выслан почтой.

Из чертежа пугала с тыквенной головой можно изготовить чертеж пугала с соломенным навесом (24х24).

Смотрите также:

archeageon.ru

Квесты на получение малого и большого пугала в ArcheAge

Квесты на пугало дают определенные нпс со значком зеленого листа над головой

ММО-рпг Archeage – это очень интересный проект с открытым миром и множеством возможностей для игроков. Игра из тех, что затягивают надолго. Но говорить про все ее преимущества мы сейчас не будем – в этом гайде мы рассмотрим только такое строение, как пугало, расскажем, зачем оно нужно, и как его получить.

Кстати, когда будете выполнять задания, следите за квестодателями. Над тем нпс, который может выдать квест, висит значок зеленого листа, а когда его задание оказывается выполненным – лист меняется на цветок, тоже зеленый. В игре есть две цепочки заданий на получение пугала: для пугала в соломенной шляпе (малое пугало, дается на 10-м уровне) и для пугала с тыквенной головой (большое пугало, можно получить на 30-м уровне).

Основные особенности пугала

Пугало охраняет все, что вы посадите или поставите на его территории, главное, вовремя вносить плату за аренду

Назначение данного «строения» – оберегать ваши посадки и живность от других игроков (дабы не украли все честно выращенное).

Малое пугало защищает небольшую территорию 10 на 10 клеток, большое – 20 на 20 клеток, и это уже гораздо более серьезный охват.

Каждый игрок может поставить всего одно строение данного типа, поэтому очень внимательно выбирайте места для размещения вашего страшилы.

Как и за большинство других строений, за пугало надо платить еженедельный налог. Просрочите оплату – и строение снесут, а его чертеж пришлют вам по почте.

К слову, настроить пугало можно не только для личного пользования. В число тех, для кого будет открыта ваша ферма, можно внести членов семьи, соклановцев или даже вообще открыть доступ для всех желающих – хотя смысла в пугале тогда немного.

А теперь, когда мы разобрались с тем, что такое пугало, и зачем оно нужно, давайте поговорим о квестах.

Квест на получение пугала в соломенной шляпе

Малое пугало можно получить по достижению 10 лвла, взяв квест в начальной деревне вашей расы у мастера ремесел

Малое пугало, как его еще называют, можно получить в стартовой локации. После того, как вы возьмете 10-й уровень, просто выполняйте все возможные квесты в стартовой локации – и, в итоге, вас направят к мастеру ремесел.

На Западном континенте он находится в зоне Холмы Лилиот, а на Восточном – на Тигрином Хребте.

У этого нпс вы должны будете выполнить цепочку заданий, в завершение которых вам выдадут чертеж пугала в соломенной шляпе и все необходимые для его постройки материалы.

Задания совсем не сложные, и совершенно одинаковы как для Восточного, так и для Западного континента. Их всего шесть: «Живительная влага», «Уход за растениями», «Самая простая культура», «Редкий сорт базилика», «Врата в Мираж», и последнее – «Сооружаем пугало».

Все, теперь вы получили полный комплект из чертежа и материалов, и можете решать, где ставить ваше пугало. Дальше уже идет квест на большое пугало, выполнить который уже несколько сложнее.

Квест на получение пугала с тыквенной головой

По достижению 30 лвла вы сможете взять квест уже на большое пугало

Это задание будет вам доступно только тогда, когда вы доберетесь до 30-го уровня, и лишь в том случае, если вы уже выполнили квест на получение пугала в соломенной шляпе.

После того, как вы выполните несколько заданий мастера ремесел, он отправит вас к торговцу. Здесь задания уже несколько различаются для Западного и Восточного континентов.

На Западном континенте нпс, чьи задания надо будет выполнять – это торговец Эшер.

Первый квест – «Товары для земли Говорящих Камней», и здесь вы должны будете изготовить «Цветочное масло для светильников» и продать его Скупщику региональных товаров в земле Говорящих Камней.

Для этого квеста вам потребуется 50 штук измельченных лепестков цветов и 12 штук оливок, а также один сертификат торговца.

Измельченные лепестки вы либо покупаете на аукционе, либо изготавливаете самостоятельно – перемолов любые цветы (надо, чтобы их у вас было не менее десяти с собой) при помощи чудо-измельчителя консорциума (можно приобрести здесь же у торговца).

Оливки тоже добываете любым доступным вам способом (включая покупку), и из полученных материалов делаете цветочное масло в региональной мастерской холмов Лилиот.

После чего отправляетесь в землю Говорящих Камней и там продаете масло скупщику товаров Франческо.

Франческо поручит вам продать «Плотный войлок» скупщику товаров на полуострове Солрид – квест «Товары для Солрида».

Здесь вы должны будете добыть 30 мотков козьей шерсти и 50 порций измельченных злаков (либо делаете сами из любых злаков, либо покупаете), кроме того, вам снова потребуется сертификат торговца. Принцип выполнения задания тот же самый – получаете нужные материалы, изготавливаете товар в региональной мастерской, и едете его продавать. На этот раз – в Солрид, скупщику товаров Милдриту.

Последнее задание в цепочке – «Товары для Ост-Терры». Вы должны сделать «Провиант для путешественников» и продать его скупщику на Ост-Терре. Для этого вам потребуются 30 яиц, 50 порций мясного фарша (делается из любого мяса домашней живности на том же чудо-измельчителе, ну или покупается) и сертификат торговца. Снова региональная мастерская, снова путешествие – и награда, голова из тыквы.

На Восточном континенте задания выполняются по тому же самому принципу.

Первый квест, «Товары для Махадеби» выдает нам торговец Саул.

Нам надо изготовить «Хрустящие лепешки» и продать их скупщику в Махадеби. Для этого потребуются 50 порций измельченных злаков и 20 порций молока. Ну и сертификат торговца, как всегда (можете заранее приобрести три штуки). Делаете нужный товар в региональной мастерской – и вперед, в Махадеби.

Здесь скупщик товаров Шасмина поручит вам доставить «Банановое повидло» скупщику на причале Ост-Терры – задание «Товары для Ост-Терры». Для повидла нужен сертификат торговца, 10 штук бананов и 50 порций нашинкованных овощей (да, чудо-измельчитель в помощь). Схема та же самая – добываем материалы, изготавливаем товар в мастерской, и едем к заказчику.

Последнее задание – «Товары для Солрида». Скупщик товаров на причале Ост-Терры поручит нам доставить «Притирания для кожи» скупщику в крепости Полумесяца (это уже на причале Западного материка). Здесь вам потребуется десяток фиников и 50 порций лекарственного порошка. После чего вы получаете голову из тыквы, кроме прочих наград.

Делается пугало с тыквенной головой из уже полученной головы из тыквы и чертежа пугала в соломенной шляпе (если что – сносите уже установленное пугало).

Все, можете своего большого страшилу и пугать им воров и ворон.

Кстати, пугало с тыквенной головой можно еще использовать и как полевую мастерскую, на которой можно создавать фермерские предметы. В остальном – это то же самое пугало, только защищающее куда большую территорию.

mmoglobus.ru

Квесты на пугало в ArcheAge 3.5: Запад

КВЕСТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУГАЛА В ARCHEAGE 4.0 ТУТ

Квесты на получение пугала в ArcheAge 3.5 можно разделить на две части:

  1. Доступ на 10 уровне, в награду выдается чертеж пугала в соломенной шляпе;
  2. Доступ на 30 уровне, в награду выдается голова из тыквы, с помощью которой и создается большое пугало.

Активировать/выполнять задания на получение маленького пугала можно как в холмах Лилиот, так и в Морозной гряде — результат будет одинаковым.

«Живительная влага»

Обязательное условие для выполнения: 10+ уровень персонажа

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Задача: набрать воды из колодца — 5
  • Награда: опыт и серебро
  • Примечание: неважно, у какого именно из мастеров ремесел выполнять задания — результат будет одинаковым.

«Уход за растениями»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Задача: полить увядающую кукурузу (рядом с мастером ремесел)
  • Награда: опыт и серебро

 «Самая простая культура»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Задача: посадить семена картофеля — 1
  • Награда: опыт и серебро

Примечание:

  • Семена картофеля можно купить у торговца семенами и саженцами, который находится неподалеку на территории общественной фермы.

«Редкий сорт базилика»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Задача: поговорить с аукционистом у портала в Мираж
  • Награда: опыт и серебро

«Врата в Мираж»

  • Стартовый NPC: аукционист у портала в Мираж
  • Задача: поговорить с мастером ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастером ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Награда: опыт и серебро, дельфийская звезда

«Сооружаем пугало»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельда (Морозная гряда)
  • Задача: поговорить с мастером ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастером ремесел в Траумфельде (Морозная гряда)
  • Награда: опыт и серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, упаковка строительной древесины, земельный вексель 25 ед.

«Дом, милый дом»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Виндилоу (холмы Лилиот) или мастер ремесел в Траумфельдае (Морозная гряда)
  • Задача:
  • поговорить с Моррис (торговец семенами и саженцами в поселении неподалеку от Виндилоу в холмах Лилиот) или поговорить с Дитрих (торговец семенами и саженцами неподалеку от Траумфельда в Морозной гряде) и вернуться к любому из мастеров ремесел.
  • Награда: опыт и серебро

«Все ремесла хороши»

  • Стартовый NPC: Эшлин в Виндилоу (холмы Лилиот) или госпожой Кэролайн Грейс в Саммерфилде на Золотых равнинах.
  • Награда: опыт и серебро

Следующие квесты можно выполнить после достижения 30 уровня.

«Мечта гиганта, путь на землю Говорящих Камней»

  • Стартовый NPC: торговец Эшер в Виндилоу (холмы Лилиот) (находится за общественной фермой в Виндилоу, рядом с которой можно найти мастера ремесел)для версии ArcheAge 4.0 стартовый НПЦ находится в штабе командования!
  • Задача: поговорить с Председателем совета Вельмар в Сэндхевене на земле Говорящих Камней.
  • Награда: опыт, серебро и осленок

«Мечта гиганта, путь в факторию Двух Корон»

  • Стартовый NPC: Председатель совета Вельмар в землях Говорящих Камней
  • Задача: изготовить товар «Плотный войлок» в региональной мастерской земли Говорящих Камней и продать его торговцу фактории Двух Корон, Алисии.
    • Овечья шерсть — 40 ед.
    • Измельченные злаки — 70 ед.
    • Дельфийская звезда — 1 ед.
  • Награда: опыт, серебро, билет первого класса и сертификат торговца

Примечание:

  • Овечью шерсть можно приобрести на аукционе или получить с довольных овец, которых можно вырастить на маленьком пугале либо общественной ферме. Для того, чтобы овца стала довольной — нужно покормить ее комбикормом. Ягнят можно купить у торговца скотом за серебряные монеты. 
  • Злаки можно приобрести на аукционе либо вырастить на общественной ферме.
  • Измельченные злаки можно приобрести на аукционе либо изготовить самостоятельно с помощью чудо-измельчителя консорциума (необходимо, чтобы в инвентаре находилось не менее 10 единиц злаков одного вида и чудо-измельчитель, который можно купить у торговца мелочами в любом поселении — для измельчения необходимо использовать ПКМ на злаках в инвентаре).
  • Доставку товара можно организовать с помощью дилижансов, трактора или выращенного ослика (семена корнеплода, необходимые для выращивания ослика, можно приобрести у торговца мелочами или смотрителя стойла).

«Мечта гиганта, путь в факторию на полуострове Рассвета»

Для версии ArcheAge 4.0 требуется 50+ уровень персонажа!

  • Стартовый NPC: торговец фактории Алисия в Двух Коронах
  • Задача: купить товары фактории Западного материка и (отвезти) продать их фактории полуострова Рассвета (Восточный материк), после чего вернуться к торговцу Эшеру в Холмах Лилиот. 
  • Награда: опыт, серебро, голова из тыквы и земельный вексель 50 ед.

Примечание:

  • Чтобы купить товары фактории, необходим сертификат торговца (персонаж его получил за выполнение предыдущего задания, также его можно приобрести в лавке ремесленной репутации), около 33 золотых монет и 75 очков работы.

Важно приобрести именно «Товары фактории Западного материка», которых часто не бывает даже в наличии, а наличие зависит от того, как активно игроки сдают паки Западного материка этой фактории. Для получения 1 товара фактории Западного материка требуется, чтобы сдали 14 паков региональных товаров Западного материка + 8 паков общин Западного материка + 4 пака с навеса. 

  • Для доставки товара фактории проще всего воспользоваться «общественным транспортом» — кораблем, курсирующим между портом Двух Корон (Запад) и полуостровом Рассвета (Восток), остановка которого находится как раз рядом с факторией Двух Корон. Если корабля нет — просто необходимо его подождать.

  • Для безопасного путешествия необходимо предъявить билет первого класса, который был получен в награду за выполнение предыдущего задания, капитану транспортного корабля. Эффект билета длится 40 минут — все это время персонаж защищен от нападений вражеских и агрессивно настроенных персонажей. Эффект рассеется, если отдалиться от капитана транспортного судна далее чем на 35 м.

  • Остановка в порту длится 20 минут. Для того, чтобы точно узнать когда именно корабль отчалит — необходимо выделить его и осмотреть эффект «Осмотр судна», как только эффект закончится — корабль отправится в плавание.

  • Весь путь от полуострова от Двух Корон до полуострова Рассвета длится 10 минут.
  • Особо нетерпеливым и рисковым игрокам можно отправиться до Восточного материка на гарпунном катере, который можно получить в награду за достижение «Клюет!» (повысить мастерство в рыбной ловле до 50 ед.).
  • Для возвращения на Западный материк можно использовать книгу путевых заметок, книгу порталов или воспользоваться тем же кораблем.

Большое пугало (16х16) или пугало с тыквенной головой крафтится на верстаке, который можно найти в любом поселении. Необходим чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, полученная по квесту. Для получения чертежа пугала в соломенной шляпе необходимо снести ранее установленное пугало — чертеж будет выслан почтой.

Из чертежа пугала с тыквенной головой можно изготовить чертеж пугала с соломенным навесом (24х24).

Смотрите также:

archeageon.ru

Квесты на пугало в ArcheAge 3.5: Восток

КВЕСТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУГАЛА В ARCHEAGE 4.0 ТУТ

Квесты на получение пугала в ArcheAge 3.5 можно разделить на две части:

  1. Доступ на 10 уровне, в награду выдается чертеж пугала в соломенной шляпе;
  2. Доступ на 30 уровне, в награду выдается голова из тыквы, с помощью которой и создается большое пугало.

«Живительная влага»

Обязательное условие для выполнения: 10+ уровень персонажа.

Активировать/выполнять задания на получение маленького пугала можно как в Тигрином хребте, так и в Тектуме (Багровый каньон) — результат будет одинаковым.

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: набрать воды из колодца — 5
  • Награда: опыт и серебро

«Уход за растениями»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: полить увядающую кукурузу, которую можно обнаружить рядом с мастером ремесел
  • Награда: опыт и серебро

«Самая простая культура»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: посадить семена картофеля — 1
  • Награда: опыт и серебро

Примечание: семена картофеля можно купить у торговца семенами и саженцами, который находится неподалеку на территории общественной фермы.

«Редкий сорт базилика»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с аукционистом у портала в Мираж
  • Награда: опыт и серебро

«Врата в Мираж»

  • Стартовый NPC: аукционист у портала в Мираж
  • Задача: поговорить с мастером ремесел (Тигриный хребет)
  • Награда: опыт и серебро, дельфийская звезда

«Сооружаем пугало»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с мастер ремесел в Тигрином хребте или мастером ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Награда: опыт и серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, упаковка строительной древесины, земельный вексель 25 ед.

«Дом, милый дом»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
  • Задача: поговорить с торговцем саженцами в поселении (Бенар в Тигрином хребте или Аверун в Багровом каньоне) и вернуться к мастеру ремесел.
  • Награда: опыт и серебро

«Все ремесла хороши»

  • Стартовый NPC: мастер ремесел
  • Задача: поговорить с Исмаилой (Тигриный хребет) или с госпожой Кэролайн Грейс в Саммерфилде на Золотых равнинах (Западный материк).

Исмаилу можно найти неподалеку от мастера ремесел в Тигрином хребте.

  • Награда: опыт и серебро

Следующие квесты можно выполнить после достижения 30 уровня.

«Мечта гиганта, путь в Махадеби»

  • Стартовый NPC: торговец Саул в Тигрином хребте (его можно найти на территории за мастером ремесел, у которого выполнялись начальные квесты на пугало, см. выше)для версии ArcheAge 4.0 стартовый НПЦ находится в штабе командования!
  • Задача: поговорить с председателем совета Сулим в Эль-Рахате в Махадеби
  • Награда: опыт, серебро и осленок

«Мечта гиганта, путь в факторию на полуострове Рассвета»

  • Стартовый NPC: председатель совета Сулим
  • Задача: изготовить «Банановое повидло» в региональной мастерской земель Махадеби и продать его скупщику фактории Икриме на причале Ост-Терры полуострова Рассвета.
    • Бананы — 15 ед.
    • Нашинкованные овощи — 50 ед.
    • Дельфийская звезда — 1 ед.
  • Награда: опыт, серебро, билет первого класса, сертификат торговца

Примечание:

  • Бананы можно приобрести на аукционе, вырастить на маленьком пугале или в общественном саду Восточного материка.
  • Овощи можно приобрести на аукционе либо вырастить на общественной ферме.
  • Измельченные овощи можно изготовить с помощью чудо-измельчителя консорциума (продается у торговца мелочами в любом поселении, доме региональной общины) или просто приобрести на аукционе.
  • Доставку товара можно организовать с помощью дилижансов, трактора или выращенного ослика, который был получен в награду за предыдущий квест. Семена корнеплода, необходимые для выращивания ослика, можно приобрести у торговца мелочами (находится рядом в здании региональной общины) или смотрителя стойла.
  • Особую осторожность необходимо проявить при прохождении мимо императорской каменоломни — кобольды могут доставить немало проблем персонажу невысокого уровня, который к тому же теряет мобильность из-за груза за спиной.

«Мечта гиганта, путь в факторию Двух Корон»

Для версии ArcheAge 4.0 требуется 50+ уровень персонажа!

  • Стартовый NPC: скупщик фактории на причале Ост-Терры
  • Задача: купить «Товары фактории Восточного материка», и продать (отвезти) их в фактории Двух Корон на Западном материке, после чего вернуться к Исмаиле на Тигрином хребте. 
  • Награда: опыт, серебро, голова из тыквы и земельный вексель 50 ед.

Примечание:

  • Чтобы купить товары фактории, необходим сертификат торговца (персонаж его получил за выполнение предыдущего задания, также его можно приобрести в лавке ремесленной репутации), около 33 золотых монет и 75 очков работы.

Важно приобрести именно «Товары фактории Восточного материка», которых часто не бывает даже в наличии, а наличие зависит от того, как активно игроки сдают паки Западного материка этой фактории. Для получения 1 товара фактории Восточного материка требуется, чтобы сдали 14 паков региональных товаров Восточного материка + 8 паков общин Восточного материка + 4 пака с навеса.

  • Для доставки товара фактории проще всего воспользоваться «общественным транспортом» — кораблем, курсирующим между полуостровом Рассвета (Восток) и портом Двух Корон (Запад), остановка которого находится как раз рядом с факторией полуострова Рассвета. Если корабля нет — просто необходимо его подождать.

  • Для безопасного путешествия необходимо предъявить билет первого класса, который был получен в награду за выполнение предыдущего задания, капитану транспортного корабля. Эффект билета длится 40 минут — все это время персонаж защищен от нападений вражеских и агрессивно настроенных персонажей. Эффект рассеется, если отдалиться от капитана транспортного судна далее чем на 35 м.

  • Остановка в порту длится 20 минут. Для того, чтобы точно узнать когда именно корабль отправится — необходимо выделить его и осмотреть эффект «Осмотр судна», как только эффект закончится — корабль отправится в плавание.

  • Весь путь от полуострова Рассвета до Двух Корон длится 10 минут.
  • Особо нетерпеливым и рисковым игрокам можно отправиться до Западного материка на гарпунном катере, который можно получить в награду за достижение «Клюет!» (повысить мастерство в рыбной ловле до 50 ед.).
  • Для возвращения на Восточный материк можно использовать книгу путевых заметок, книгу порталов или воспользоваться тем же кораблем.

Большое пугало (16х16) или пугало с тыквенной головой крафтится на верстаке (верстак можно найти в любом поселении). Необходим чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, полученная по квесту. Для получения чертежа пугала в соломенной шляпе необходимо снести ранее установленное пугало — чертеж будет выслан почтой.

Из чертежа пугала с тыквенной головой можно изготовить чертеж пугала с соломенным навесом (24х24).

Смотрите также:

archeageon.ru


Смотрите также